На кого ориентированы промо-акции в казино?

Какой игровой автомат дает больше выиграть?

Меню
Перейти к содержанию

05Июл

На кого ориентированы промо-акции в казино?

Не секрет, что на рынке азартных игр на сегодняшний день существует огромная конкуренция. Именно поэтому для привлечения новых посетителей и сохранения текущей клиентской базы игорные заведения вынуждены периодически проводить промо-акции и розыгрыши. Конечно, не каждое подобное мероприятие приносит ожидаемые плоды, даже не смотря на огромные суммы, которые вкладываются в их организацию. Основными ошибками организаторов являются некорректная формулировка целей и задач проводимого мероприятия, неэффективная рекламная компания и неправильный просчет затрат. К тому же, не всегда учитывается и тот «сегмент» клиентов, на которых промо-акция должна быть ориентирована. Стоит ли впоследствии удивляться, почему по результатам рекламной компании ожидаемый результат достигается далеко не всегда. Как же избежать рассмотренных ошибок?

На кого ориентированы промо-акции в казино?

Итак, перед началом любой компании необходимо определиться с целевой аудиторией, на которую она будет рассчитана. Заранее должна быть определена цель мероприятия: сохранение существующей клиентской базы, привлечение новых посетителей, изменение имиджа казино и так далее. Вполне вероятно, что при неправильной ориентированности акции все старания организаторов просто пойдут прахом. Существует негласная классификация посетителей игорных заведений. Так, гемблеров можно условно разделить на несколько групп. Первая группа – это люди, которые посредством азартных игр убегают от реальной жизни. Вторая группа – клиенты, нуждающиеся в общении и ценящие уважение оппонентов. И в третьей группе находятся люди, которые играют на результат и постоянно ищут более выгодные предложения.

Игроки, которые приходят в казино пообщаться и обменяться интересными новостями, как правило, являются приверженцами одного заведения. Для таких людей важно, чтобы сотрудники казино обращали на них внимание, называли их по имени и лично уведомляли об инновациях в их любимом казино. Данная категория людей будет постоянно ходить в один и тот же игорный дом, если уделять им повышенное внимание. Пусть им даже не особо будет везти в азартных играх, зато они будут чувствовать свою нужность и определенный «вес» в обществе. Именно поэтому данная категория игроков является наиболее выгодной «разновидностью» клиентов.

На кого ориентированы промо-акции в казино?

Посетители казино, которые посредством азартных игр стараются убежать от реальной жизни, зачастую не испытывают ни малейшей потребности в общении. Главным условием для них является наличие хорошего сервиса и отсутствие лишних вопросов. Рассказы о предстоящих мероприятиях будут только раздражать их. К сожалению, данная категория гемблеров редко отдает предпочтение конкретному заведению, но и особого отношения к себе также не требуют. Увлеченность игрой не позволяет им просто так уйти из казино даже после солидного выигрыша. Поэтому такая категория игроков также важна для заведения.

Гемблеры, которые постоянно находятся в поисках лучших предложений, редко становятся завсегдатаями одного игорного дома. Как правило, они стараются не пропустить ни одной акции, участвуют во всех розыгрышах и программах лояльности, подписываются на все рассылки и собирают купоны на скидки. К тому же, они весьма хитры в игре. Так, эта категория игроков старается просчитать броски крупье на рулетке, владеет методом счета карт в блэкджеке и контролируемым броском в крэпсе. В сущности, это самые невыгодные люди для казино. Как только они найдут более выгодное предложение в другом месте, они тут же побегут туда. Поэтому ориентировать промо-акцию на данный «сегмент» гемблеров явно не стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий