Секреты казино, о которых хорошо знают лишь владельцы

Игроки со стажем догадываются о том, что существуют определенные секреты, особо оберегаемые владельцами игорных заведений. Но догадки догадками, а вот рассказ одного из владельцев крупного нью-йоркского казино – это уже совсем другое дело.

Секрет первый. Ни одно казино не хочет, чтобы игроки делали ставки бездумно.

Хоть это и звучит удивительно, но редко какое казино хочет, чтобы его клиенты уходили домой голыми и босыми, даже если это сулит немалую прибыль. Это указывает на то, что прибыль была разовой, и больше посетитель ни за что не придет в казино. А игорному дому это крайне невыгодно, поэтому владельцы самых крупных казино в Нью-Йорке придерживаются правила, что пусть посетитель потратит комфортные для себя 50 долларов, но обязательно придет играть еще, чем разово проиграет 500 долларов, и больше его здесь увидеть не удастся.

Более того, в игорном бизнесе существует неписаная теория, которая затрагивает общие нормы приличия. Это значит следующее. Крупные проигрыши очень негативно отображаются как на самом проигравшем, так и на его окружении. И чем больше окажется проигравших, тем более плачевным будет атмосфера в обществе. Поэтому можно смело делать вывод: для того чтобы получить удовольствие от азартной игры, а также ощутить приятный вкус бесплатной выпивки и закусок, необязательно приносить в казино чемодан с «зеленью». Достаточно просто потратить несколько купюр, не обременяя свой бюджет лишними тратами.

Секрет второй. Крупные казино во всем мире создают полноценную инфраструктуру в регионе.

Это еще не особо заметно в нашей стране, поскольку азартная индустрия работает «в тени», но для крупных государств, которым удалось наладить полноценную схему работы игорных домов и государственных структур, казино часто являются основой туристического потока на их территорию. Казино, если оно отвечает всем требованиям, дает рабочие места и неплохие зарплаты своим сотрудникам, а также отчисляют немалые налоги в местный бюджет. Так, в Нью-Йорке казино трудоустроили около 1 500 человек и заплатили в бюджет более миллиарда налогов. А если посмотреть глобально на всю азартную инфраструктуру США, то цифры окажутся гораздо более внушительными: 13 000 000 000 долларов заработной платы и 330 000 рабочих мест. Для инфраструктуры любого региона эти суммы более чем внушительные.

Секрет третий. Если есть карточка клиента, ее нужно всегда использовать.

Каждому постоянному игроку, чья лояльность к заведению доказана длительной игрой, всегда выдается карточка. С ее помощью в плюсе оказываются обе стороны: казино получает возможность следить за активностью игрока, а геймер может, например, бесплатно ездить по городу на такси или ночевать за символическую сумму в отеле. Сюда же относится и кэшбек, который приятным бонусом возвращается на карту игрока, чтобы он имел возможность сыграть еще.

Секрет четвертый. Больше всех проигрывают американцы.

И это не просто слова. Это статистика. В 2013 году по данным одной крупной компании было установлено, что американцы поставили на кон более 110 000 000 000 долларов США, и по большей части вся эта сумма была проиграна. Причем американцы проигрывают не только у себя на родине: поражение их поджидает в любой другой стране.

Чтобы хоть как-то смягчить волну разочарования граждан, президент одного из казино Нью-Йорка был вынужден дать объяснение, и все, что ему удалось сказать, свелось примерно к следующему. Он заявил, что вся игровая индустрия построена так, что клиент в конечном счете всегда проигрывает. Такой вот доходный бизнес. И после такой печальной статистики американцы все равно продолжают играть. Каждые 80 человек из 100 хотя бы раз в год посещают казино с целью приумножить свои денежные запасы. Так, в Англии расслабляются за пинтой пива, а вот в США за этими ощущениями отправляются в казино. У каждой нации свои приоритеты.

Секрет пятый. У каждого казино имеется несколько трюков, как заставить игрока раскошелиться.

И пусть казино не хочет, чтобы клиент проигрался вчистую, но задержать его подольше в стенах казино ему очень хочется. То же самое касается и онлайн-казино, на чьих сайтах посетители могут «висеть» часами, забывая обо всем, что их окружает вне «стен» игорного заведения. Чтобы добиться такого эффекта, над психологией игрока трудились сотни психологов, выискивая те зацепки, что позволят задержать посетителя еще на несколько минут. А потом еще на несколько. А потом еще.

К таким трюкам относится как планировка самого игрового зала, так и внешний вид каждого игрового элемента. Особенно преуспели казино в дизайне игровых автоматов, которые своими мелькающими огоньками как будто обещают мгновенное и тотальное везение. А игроку остается всего лишь немного подождать.

Вот и сидит посетитель, завороженно глядя на красные «светлячки» и ожидая чуда. А красный цвет в это время воздействует на те области головного мозга, которые отвечают за азарт, заставляя человека ускоряться и делать ставки все быстрее и быстрее.

Если сравнивать женщин и мужчин в игровом зале, то между ними имеются кардинальные отличия. Женщина будет тратить больше там, где присутствует мало людей, в то время как мужчина предпочтет шум и гам, чтобы сделать очередную ставку. Ведь праздновать свой выигрыш ему приятнее в большой компании.

Не стоит забывать и о приятных ароматах, витающих в стенах казино. Их специально выпускают в вентиляционные шахты, чтобы повысить азартность человека до возможного максимума. И если даже кто-то не особо верит в эти трюки, научно уже доказано, что они работают вне зависимости от отношения к ним. Просто работают, заставляя человека возвращаться за адреналином в казино снова и снова.

Автор записи: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *